TravelAsk представляет собой так называемый сервис-агрегатор. Он предназначен для упрощенного поиска предложений от разных автобусных перевозчиков. Непосредственно на сайте пользователь выбирает подходящий ему вариант, а затем происходит автоматическая переадресация на сайт наших партнёров. Бронь места и оплата автобусного билета производятся именно после перехода по ссылке – то есть, на портале перевозчика. После подтверждения факта оплаты на указанный email-адрес придёт маршрутная квитанция в формате. pdf.
Всем пользователям TravelAsk стоит учитывать, что сервис предназначен лишь для поиска и подбора билетов на автобусы. Любые финансовые операции производятся лишь при переходе на сайт наших партнёров. При этом TravelAsk дорожит своей деловой репутацией и сотрудничает только с проверенными и добросовестными перевозчиками. Следовательно, пользователям ресурса можно не беспокоиться о сохранности средств и конфиденциальных данных.
После подтверждения факта оплаты билета на указанный покупателем email-адрес приходит письмо с маршрутной (и багажной, если багаж оплачивался) квитанцией. Как правило, в письме сообщается о необходимости заранее распечатывать билет. В день отъезда при посадке в автобус необходимо предъявить электронный документ, полученный от перевозчика, а также документ, удостоверяющий личность пассажира.
Сервис TravelAsk позволяет искать и отбирать актуальные и выгодные предложения от автобусных перевозчиков. Условия приобретения билетов зависят от последних. Как правило, некоторые перевозчики предоставляют схему рассадки в автобусе, и выбрать место можно, ориентируясь по ней. В некоторых случаях схема не предоставляется, зато можно выбрать номер места. Наконец, существуют рейсы со свободной посадкой – билет приобретается без привязки к определенному месту, но его можно выбрать уже в автобусе (в этом случае лучше приезжать заранее).
Сервис TravelAsk не предоставляет консультаций в связи с форс-мажорными обстоятельствами, возникшими у пассажиров. В случае опоздания на рейс рекомендуется связаться с перевозчиком по круглосуточному контактному телефону, объяснить ситуацию и обсудить возможные варианты действий. Необходимо также дойти до кассы аэровокзала и попросить сотрудника сделать на билете отметку об опоздании на рейс.
После нахождения подходящего билета на TravelAsk, оформление и оплата билета производятся лишь после перехода на сайт наших партнёров. Оплатить билет можно при помощи банковской карты (перевозчик гарантирует сохранность платёжных данных). Далее на email, указанный в данных покупателя, приходит маршрутная квитанция, она и считается билетом. Как правило, в письме указывается, нужно ли распечатывать высланный документ.
Любые вопросы, связанные с покупкой билетов, изменением дат поездки и возвратом денежных средств необходимо решать непосредственно с перевозчиком, на сайте которого совершалось оформление заказа. Как правило, возврат билета осуществляется через личный кабинет партнёрского сайта (раздел "Мои заказы"). Важный нюанс: в случае, если автобус уже отправился по маршруту, вернуть билет можно только позвонив на указанный контактный номер. Для такого возврата у пользователя обычно есть три часа. Стоит также иметь в виду, что некоторые билеты являются невозвратными – информацию об условиях продажи нужно уточнять у перевозчика заблаговременно.
Любая поездка сопряжена с трудностями поиска маршрутов, билетов, подходящего вида транспорта. Сервис TravelAsk предназначен для помощи тем, кому трудно сориентироваться в бесконечном потоке информации. На нашем сайте собраны предложения от проверенных перевозчиков, зарекомендовавших себя на рынке. Зная лишь даты и нужное направление, пользователь может подобрать себе оптимальный вариант автобусного маршрута. Главные плюсы использования такого агрегатора – экономия сил и времени.
782
Покупка билетов на междугородние автобусы на Travelask.ru - FAQ (вопрос-ответ)